8. Возврат Товара и денежных средств 8.1. Способы возврата товаров описаны в разделе «Возврат и обмен товаров» на сайте
www.instamamaspiter.ru 8.2. Возврат товара надлежащего качества.
8.2.1. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара – в течение 14 (Четырнадцати) дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
8.2.2. При отказе от Товара, в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
8.2.3. Не подлежат возврату Товары надлежащего качества, в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
8.2.4. При отказе Покупателя от Товара согласно п. 8.2.1. настоящего Договора Покупатель обязуется возместить Продавцу расходы на доставку Товара от Покупателя Продавцу. Возмещение расходов осуществляется следующим образом:
- если Товар и доставка были оплачены Покупателем безналичным путем, то Продавец возвращает стоимость Товара, за исключением расходов Продавца на доставку Товара от Покупателя Продавцу, не позднее чем через 20 (Двадцать) дней со дня получения Товара Продавцом;
- если Товар и доставка оплачиваются Покупателем при передаче Товара, то Покупатель обязуется в момент отказа от Товара возместить Продавцу услуги по доставке Товара от Покупателя Продавцу.
8.3. Возврат Товара ненадлежащего качества.
8.3.1. Покупатель вправе вернуть Товар ненадлежащего качества Продавцу в течение гарантийного срока или срока годности. Если гарантийный срок или срок годности на Товар не установлен, Покупатель вправе в разумный срок, не превышающий 6 месяцев с момента передачи Товара Покупателю, предъявить требование об устранении обнаруженных в Товаре недостатков, если докажет, что недостатки Товара возникли до момента передачи Товара Покупателю.
8.3.2. Покупатель, в случае обнаружения недостатков в отношении технически сложного Товара, вправе отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возврата уплаченной за такой Товар суммы либо предъявить требование о его замене на Товар той же марки (модели, артикула) или на аналогичный Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены из наличия в течение 15 (Пятнадцати) дней со дня передачи Покупателю такого Товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению только в следующих случаях:
- обнаружение существенного недостатка Товара;
- нарушение сроков устранения недостатков Товара;
- невозможность использования Товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 (Тридцать) дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
8.3.3. Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924.
8.3.4. Продавец имеет право провести проверку качества Товара. Сроки проведения проверки качества товаров установлены в Законе «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300 -1. В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец имеет право провести экспертизу Товара за свой счет.
8.3.5. По результатам проверки качества или по заключению эксперта, в случае если будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя подлежит удовлетворению.
8.3.6. Если по результатам проверки или по заключению эксперта будет установлено, что недостаток не обнаружен, или Продавец не несет за него ответственность, Покупатель обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение проверки либо экспертизы и транспортные расходы.
8.3.7. Покупатель имеет право обратиться в любой авторизованный сервисный центр изготовителя или Продавца (при отсутствии сервисного обслуживания изготовителя) для предъявления требования о безвозмездном устранении недостатков Товара согласно гарантийным обязательствам в оговоренные законом сроки, если данный недостаток не возник вследствие нарушения Покупателем правил транспортировки и эксплуатации Товара, а также действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы. В случае невозможности ремонта Покупателю выдается Акт технического состояния, по которому Продавец обязуется вернуть Покупателю уплаченную сумму или произвести замену Товара на аналогичный.
8.3.8. На период устранения недостатков Товара длительного пользования Покупателю не предоставляется в безвозмездное пользование аналогичный Товар в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 года № 55.
8.4. Возврат денежных средств
8.4.1. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Покупателем для оплаты Товара. Исключение составляет оплата наличными – возврат осуществляется в этих случаях банковским либо почтовым переводом по реквизитам, указанным Покупателем в заявлении на возврат, форма которого находится на сайте в разделе «Возврат и обмен товаров».
8.4.2. В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом Товара Покупателя, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Покупателя одним из следующих способов:
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет Покупателя, указанный Покупателем.
8.4.3. Сумма денежных средств к возврату определяется исходя из цены Товара на момент приобретения, уплаченной Покупателем.
8.5. Порядок действий при нарушении Продавцом условия об ассортименте Товара.
8.5.1. После оплаты Заказа Покупателем замена Товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, может быть осуществлена только путем возврата приобретенного Товара и оформления нового Заказа на аналогичный Товар.
8.6. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве Товара.
8.6.1. При передаче Заказа Покупатель должен проверить внешний вид и целостность упаковки Заказа, количество Товара в Заказе, комплектность и ассортимент и подписать документ, подтверждающий получение Заказа. Сотрудник Службы доставки, осуществляющий доставку Товара, а также сотрудник Продавца, осуществляющий выдачу Товара в магазине (при способе доставки Товара –Доставка в магазин), не является техническим специалистом, не предоставляет консультаций по правилам эксплуатации Товара. После проставления подписи Покупателем в документе, подтверждающем получение Заказа, Продавец вправе отказать Покупателю в удовлетворении претензий к внешнему виду и целостности упаковки Заказа, количеству Товара в Заказе, комплектности и ассортименту Товара.
8.6.2. Если при передаче Заказа Покупателем обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Покупателю необходимо отменить данный Заказ и оформить повторный. Покупатель обязан в присутствии сотрудника Службы доставки либо иного представителя Продавца составить Акт о расхождении по количеству.
8.6.3. В случае если Заказ был предварительно оплачен Покупателем, возврат уплаченной суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата, по заявлению Покупателя, форма которого находится на сайте в разделе «Возврат и обмен товара».
8.6.4. Денежные средства, предоплаченные Покупателем за недостающий Товар, подлежат возврату в течение 10 (десяти) дней с момента получения письменного заявления Покупателя о возврате денежных средств. Возврат уплаченной за Товар суммы осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата Товара.
8.7. В случае нарушения Покупателем п.8.6.2. в части составления Акта, Продавец вправе отказать Покупателю в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара
8.8. Все претензии по ненадлежащему исполнению Заказа Покупатель вправе направить Продавцу в порядке, установленном п.п. 13.2 и 9.2.8 настоящего Договора.